Егэ по математике. Решу егэ Решу егэ нет

Математика Часть I-1

Математика Часть I-2

Математика Часть I-3

Максим дважды бросил игральный кубик, грани которого пронумерованы числами от 1 до 6. и построил прямоугольник со сторонами, равными выпавшим числам. Какова вероятность, что площадь этого прямоугольника будет больше 15? Ответ округлите до сотых.

Математика Часть I-4

Математика Часть I-5

Математика Часть I-6

Математика Часть I-7

На рисунке изображён график производной функции f(x), определённой на промежутке [–5; 6]. Найдите количество точек графика f(x), в каждой из которых касательная, проведённая к графику функции, совпадает или параллельна оси абсцисс

Математика Часть I-8

Математика Часть II-9

Математика Часть II-10

В розетку электросети подключены приборы, общее сопротивление которых составляет R1 = 90 Ом. Параллельно с ними в розетку предполагается подключить электрообогреватель. Определите наименьшее возможное сопротивление этого электрообогревателя, если известно, что при параллельном соединении двух проводников с сопротивлениями R1 Ом и R2 Ом их общее сопротивление дается формулой R_(общ) = (R1*R2)/(R1+R2) (Ом), а для нормального функционирования электросети общее сопротивление в ней должно быть не меньше 9 Ом. Ответ выразите в омах.

Математика Часть II-11

Математика Часть II-12

Математика Часть II-13

Математика Часть II-14

Основанием пирамиды SABCD является параллелограмм ABCD. Точки K, L, M расположены на рёбрах SA, SB, SC соответственно, и при этом

SK/SA = 1/2; SL/SB = 2/5; SM/SC = 2/3

А) Докажите, что прямые KM и LD пересекаются.

Б) Найдите отношение объёма пирамиды SKLMD к объёму пирамиды SABCD.

Математика Часть II-15

Математика Часть II-16

В равнобедренной трапеции ABCD AD BC, AD = 21, AB = 10, BC = 9. Диагонали AC и BD разбивают трапецию на четыре перекрывающихся треугольника DAB, ABC, BCD, CDA. В каждый треугольник вписаны окружности w1, w2, w3, w4 соответственно, центры которых расположены в точках O1, O2, O3, O4.

А) Докажите, что четырёхугольник O1O2O3O4 - прямоугольник.

Математика Часть II-17

15 апреля планируется взять кредит в размере 900 тысяч рублей в банке на 11 месяцев.
Условия его возврата таковы:
- 1-го числа каждого месяца долг увеличивается на р% по сравнению с концом предыдущего месяца;
- со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить одним платежом часть долга;
- на 15-е число каждого с 1-го по 10-й месяц долг должен быть на одну и ту же сумму меньше долга на 15-е число предыдущего месяца;
- 15-го числа 10-го месяца долг составлял 200 тысяч рублей;
- к 15-му числу 11-го месяца долг должен быть погашен полностью.
Найдите р, если банку всего было выплачено 1021 тысяча рублей.

ЕГЭ по математике – одно из основных испытаний для выпускников школ, прежде чем, получить аттестат и поступить в высшее учебное заведение. Такой вариант контроля знаний применяется с целью оценки знаний по дисциплинам, полученным в процессе школьного обучения. Единый государственный экзамен проходит в форме тестирования, подготовка заданий для финального испытания осуществляется Рособрнадзором и другими уполномоченными органами в сфере образования. Проходной балл по математике зависит от индивидуальных требований ВУЗа, в который поступает выпускник. Успешная сдача экзамена на высокую оценку – важный фактор успеха при поступлении.

Математика профильного уровня необходима для поступления в ВУЗы технической, экономической направленности. Основой экзаменационных заданий является базовый уровень, к нему добавлены более сложные задачи и примеры. Предполагаются краткие и развернутые ответы:

  • Первые задания не требуют углубленных знаний – это проверка знаний базового уровня;
  • Следующие 5 – сложнее, требуется средний и высокий уровень овладения предметом. Эти задания проверяются при помощи компьютера, поскольку ответ на них краткий.
Развернутые ответы требуются для последних семи заданий. Для проверки собирают группу экспертов. Главное, что, не смотря на сложность заданий, которые входят в профильный уровень, они полностью соответствуют школьной программе. Почему они могут вызвать сложность? Для успешного решения данных примеров и задач, требуются не только сухие знания, но и умение креативно подойти к решению, применить знания в нестандартной ситуации. Именно формулировка вызывает трудность.

Если ученик выбирает данный уровень, это подразумевает его желание в дальнейшем продолжить изучение точных наук в высшем учебном заведении. Выбор в пользу профильного экзамена говорит еще и о том, что уровень знаний ученика довольно высокий, другими словами – фундаментальная подготовка не нужна.
Процесс подготовки включает повторение основных разделов, решение задач повышенной сложности, которые требуют нестандартного, творческого подхода.

Способы подготовки

  • Базовая подготовка осуществляется в школе, где ученик осваивает основы, иногда учитель проводит дополнительные факультативы для выпускников. Главная рекомендация – внимательно и тщательно осваивать все темы, особенно в выпускном классе.
  • Самостоятельная работа: для этого требуется особая самодисциплина, воля и самоконтроль. Необходимо тщательно ознакомиться с . Проблема в направлении – только специалист может грамотно направить будущего абитуриента в те темы, которым необходимо уделить внимание.
  • Репетиторство: профессиональный специалист поможет эффективно и быстро решать сложные задания.
  • Курсы и онлайн-обучение: современный и проверенный способ, который позволяет экономить время и деньги. Важное преимущество: можно проходить тестовые испытания в режиме онлайн, быстро получать ответы, тренироваться на разных заданиях.
«Решу ЕГЭ по математике профильного уровня» - это возможность подготовиться к экзамену и успешно сдать его.

Сергей, у нас много людей в образовании, да и не только в образовании, даже не представляют, что наш мир имеет намного более измерений, чем мы изучаем в школе. Если человека сравнить с физическим объектом, который обладает сенсорами только в трех измерениях, то это значит, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень получаемых знаний будет являться сильным сдерживающим фактором развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, а результат с сегодняшних представлений вызывает удивление почему он выбрал именно такой путь, ведь был другой путь более универсальный и быстрый. Нечто похожее происходит в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим представлениям, тем самым сами ставим себе заборы на будущее, чтобы затем их преодолевать. Сегодня можно давать в школе такую математику, чтобы она давала возможность выполнять различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник(даже боюсь писать более революционные вещи), а далее сразу переходить к многоугольникам. А дальше переходить к многомерному пространству. Те константы, которыми мы пользуемся для описания известных физических полей обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях(другой уровень пространственного измерения).

Непонятно, зачем школьная математика разделена на 3 ветви: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они настолько тесно связаны, более того разъединяя математику на 3 области знания, мы утрачиваем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Результат получаем следующий, даем знания, значительная часть из которых не находит применения в реальной деятельности людей. Подобный абстракционизм убивает стремление познавать реальную направленность знаний, их значение и применение на практике. Школьная программа очень далека от завершенности в смысле практической направленности использования знаний. Давно известно выражение - теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, которые не понимают значимости практической направленности знаний?

"Чиновникам не надо ничего объяснять."
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.

Задача школы не давать знания, а подводить школьников к восприятию новых знаний путем усилий с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно - проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимание, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые бы возникли в том случае, если ученик сам приходил к новому знанию. А задача учителя совершенно другая - подводить ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к росту глубины знаний, человек набирая скорость при освоении новых знаний по инерции идет зачастую дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди помнят многие десятки лет то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, проходили месяц назад. Причина банальна, первые знания добывали, а вторым их дали, но без движения слабые связи разрушились, что и привело к их утрате. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступными методы для сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии для выбора оптимальных путей развития образовательной деятельности на основании глубокого сравнительного анализа.

По сути, программа является множеством оцифрованных сборников, которые могут пригодиться в процессе подготовки к тестированию. При этом версия Андроид вашего мобильного устройства должна быть не ниже 4.0.

Основные плюсы

С помощью этого удобного приложения вы сможете готовиться к предстоящему ЕГЭ в любое удобное время. По любому из предметов предусматривается по 15 вариантом тренировок нового формата. Кстати, приложение включает как привычные тесты, так и тренировку в реалистичном режиме.

Разработчики постоянно производят обновление заданий, поэтому вы всегда будете иметь доступ к актуальной информации. Предусматривается также тематический список всех доступных тестов.

Установка и использование

Программа имеет понятный и простой интерфейс. В главном меню вы найдете все важные элементы, что будут выстроены в столбик. Среди них можно найти режим экзамена, варианты задач, настройки и теорию.

К каждому предмету предлагается несколько вариантов. Если же говорить о самих предметов, сборник включает физику, математику, химию, информатику и прочие дисциплины. Кстати, предлагается 2 ступени математики (профильная, базовая).

Когда будете использовать тесты впервые, их нужно будет предварительно загрузить на свое устройство. Причем искать тесты придется на Гугл Плей самостоятельно, так как ссылки на их скачивания в программе не представляются.