Управление на создание мира на планете земля. Участники и гости акции

Ансамбль «Небесные ласточки»

14 ноября 2015 года Российская государственная библиотека стала местом проведения Международной молодёжной культурно-просветительской акции «МИР ДЕТЯМ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ». Акция была приурочена к 70-летию со дня образования Организации Объединённых Наций и является стартовым по организации в мае 2016 года Торжественного заседания Международного молодежного симпозиума, посвящённого Международному Дню защиты детей.

Конференц-зал главной библиотеки России открыл двери всем участникам акции: студентам столичных ВУЗов и колледжей, учащимся старших классов общеобразовательных учреждений, представителям общественных и некоммерческих организаций как российских, так и международных. Среди приглашённых гостей можно было заметить видных деятелей науки и культуры, а также представителей органов законодательной и исполнительной власти. Все они собрались для выражения своей гражданской позиции в отношении охвативших целые регионы мира вооруженным конфликтам и террористическим актам.

По роковому совпадению, накануне акции, призывающей к «прекращению гонки вооружений» и к «обеспечению достойных условий жизни детям планеты Земля», во Франции произошло несколько террористических атак, унесших жизни более 120 человек. Фотокорреспондент, журналист, писатель Николай Сологубовский, открывший мероприятие, обратился к этой трагедии: «Все граждане России выражают свои соболезнования погибшим французам и француженкам. В скорбный для них час, мы скорбим с Францией». Объявляется минута молчания и весь зал встает, отдавая память погибшим в Париже в ночь с 13 на 14 ноября.

Несмотря на появившуюся атмосферу грусти и сопереживания, мероприятие продолжается. На сцене появляются юные девушки, одетые в ярко-красные мундиры. Они задорно отбивают на барабанах ритм марша. Это ансамбль «Небесные ласточки» колледжа МИД России. Их выступление переводит настроение собравшихся на волну торжественности и единения, и, когда под звуки аплодисментов барабанщицы покидают зал, все присутствующие уже готовы слушать выступления гостей.

Основная часть зрителей - студенты университетов и колледжей России. Многие из них пришли сюда, чтобы услышать мнения старшего поколения по волнующим их вопросам, перенять опыт и узнать что-то новое. Именно поэтому здесь много было сказано об ООН, которая в этом году празднует 70 лет со дня своего основания, об ее истории и целях. И не только сказано, но и показано. Несколько видеороликов наглядно продемонстрировали главные ценности программы Целей ООН в области устойчивого развития, среди которых: сохранение исторического наследия, красоты природы, создание мира, в котором дети и взрослые разных стран и народов могут жить вместе друг с другом, как добрые соседи, где каждый имеет равный доступ к образованию и медицине, к чистой воде и продовольствию, где создано социальное равенство, ликвидирована нищета и угроза военных конфликтов.

Участники и гости акции

В адрес симпозиума поступило множество приветствий и обращений от тех, кто готов бороться против терроризма и войны ради счастливого и мирного детства, а значит и будущего. Ведущий читает одно из них, от депутата Государственной Думы, заместителя председателя комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаила Алексеевича Моисеева: «Наши отцы и деды, отдавая жизнь за Родину в Великой Отечественной войне, были уверены, что наша страна, потеряв 27 миллионов сыновей и дочерей, навсегда избавила мир от подобных преступлений против человечества. Но до конца XX века на земле было развязано еще более 120 различных войн, в которых погибло еще 25 миллионов человек. Как мы видим, и в первом пятнадцатилетии XXI века войны не прекращаются ни на один день. Ни первому, ни второму поколению наследников войны пока не удалось претворить в жизнь мечты отцов и дедов о мире на земле. Давайте попробуем, усилиями трех поколений, объединившись со странами всех континентов земли, в ближайшие годы решить эту задачу, остановить войны на нашей Планете!»

Подобные призывы на этой встрече звучали еще не раз, ведь именно проблемы терроризма и развязывания гражданских войн стали той красной нитью, которая прошла через речь каждого выступающего. Здесь вспомнили Ливию, в которой вооружённый конфликт 2011 года унес жизни многих женщин и детей. Зрители в зале помнят, как несколько лет назад сидели у экранов телевизоров дома и, с замиранием сердца, следили за кровавой войной, которая была далеко. Тогда мало кто мог представить, что боль потери, ужас взрыва бомб и страх терактов окажется так близко к России. На экране появляются кадры фильма. Дети, всегда улыбающиеся и жизнерадостные, что-то увлеченно рисуют, и лишь когда оператор показывает зрителю, что именно изображено на листах бумаги, становится понятно – там война. Там – танки, бомбы, разрушенные здания и город, перепаханный разрывами снарядов. Там война, в которой дети живут, не зная, что где-то есть другая жизнь, мирная, спокойная. В этом небольшом видеоряде звучит важная мысль – «терроризм-это преступление не только против человечности, но и против детства».

Глава представительства организации «Всеобщий мир», гражданин Сирии, в своем выступлении говорил о проблемах терроризма на Ближнем Востоке и о необходимости урегулирования сложившейся ситуации. А Эльмира Эмировна Наджип, президент международного благотворительного фонда «Дети Востока», в своей речи вспомнила террористический акт на Дубровке и захвату заложников в школе №1 в Беслане. Совсем ненадолго участники акции вместе с ней как будто заново пережили те жуткие для нашей страны дни.

Выступление Эльмиры Эмировны Наджип

Заслуженный деятель искусств РСФСР, председатель исполкома Луганского землячества в городе-герое Москве, полковник Николай Иванович Пономарев поговорил с собравшимися о еще свежих в памяти событиях в Украине. Он повторил призыв: «Молодые, красивые ребята защитить должны Великую Победу, которой уже 70 лет. В ваших руках Великая Победа советского народа. Оберегайте! За вами будущее, за вами Победа России!». Эти слова звонко прогремели в зале, где юноши и девушки внимательно слушали наставления старших. И, когда полковник попросил аудиторию, по русской военной традиции, крикнуть троекратное «Ура!», не было того, кто бы этого не сделал.

Акция «Мир детям на планете Земля» запомнилась нам не только политической остротой тематики и эмоционально-насыщенными речами гостей, но и талантливыми выступлениями музыкальных и танцевальных коллективов.

Хор «Сударыня песня» ДК «Гайдаровец» испонил народную русскую песню, которая мягко и гладко стелилась по залу, успокоительно и, в то же время, воодушевляюще действуя на каждого. Именно в такие моменты чувствуешь связь с предыдущими поколениями, прошлым своей страны. В мире, который создает протяжная русская народная песня, нет места для войны. Здесь царит любовь друг к другу и к стране, правит красота природы.

Влюбленность в Россию выразил своей песней гость из Сирии. Камаль Баллан, автор песни, играл на арабской лютне, а две девушки – Дарина и Ясмина Исмаиль исполнили «Гимн Москве»:

Настоящей жемчужиной встречи стало выступление, тронувшее всех до глубины души. Коллектив детей с нарушением слуха «Ангелы Надежды» подарил песню, как ту самую надежду на лучшее будущее.

«Ангелы Надежды»

Помимо музыкальных номеров, конференц-зал Российской государственной библиотеки увидел и задорные танцы – юные участницы ансамбля «Сирин» показали озорную «Кадриль».

А затем на сцене появились и дети лет 5-6. Они танцевали, а зрители в зале с улыбкой аплодировали в такт, поддерживая юных артистов. Все собравшиеся, глядя на беззаботных и счастливых малышей, были рады, что пришли на акцию, так как без слов было понятно: дети – это те, ради кого стоит жить. Они – будущее Человечества, в их руках судьбы государств. Поэтому, несомненно, их надо оберегать от ужасов войны и терроризма, давать возможность учиться, развиваться, жить в мире, где у каждого есть дом, равный доступ к продовольствию и чистой воде, возможность развиваться.

В обращении молодежного сообщества разных стран к руководителям государств, которое было зачитано в зале, сказано: «Уважаемые Руководители государств, стран и территорий, мы просим подняться Вас и объединиться в борьбе за мир на нашей общей Планете во имя будущего наших детей!».

Характеристики планеты:

  • Расстояние от Солнца: 149,6 млн км
  • Диаметр планеты: 12 765 км
  • Сутки на планете: 23ч 56мин 4с *
  • Год на планете: 365 дней 6ч 9мин 10с *
  • t° на поверхности: средняя по планете +12°C (В Антарктиде до -85°C; в пустыне Сахара до +70°C)
  • Атмосфера: 77% Азот; 21% кислород; 1% водяной пар и остальные газы
  • Спутники: Луна

* период вращения вокруг собственной оси (в земных сутках)
** период обращения по орбите вокруг Солнца (в земных сутках)

C самого начала развития цивилизации людей интересовало происхождение Солнца, планет и звезд. Но больше всего вызывает интерес планета, являющаяся нашим общим домом, Земля. Представления о ней менялись вместе с развитием науки, само понятие о звездах и планетах, так как мы это понимаем сейчас, сформировалось всего лишь несколько веков назад, что ничтожно мало по сравнению с самим возрастом Земли.

Презентация: планета Земля

Третья от Солнца планета, ставшая нашим домом, имеет спутник - Луну, и входит в группу планет земного типа, таких как Меркурий, Венера и Марс. Планеты-гиганты существенно отличаются от них по физическим свойствам и строению. Но даже такая крохотная по сравнению с ними планета, как Земля, имеет невероятную по осмыслению массу - 5, 97х1024 килограмм. Она вращается вокруг светила по орбите на среднем расстоянии от Солнца в 149, миллиона километров, вращаясь вокруг своей оси, что является причиной смены дней и ночей. А сама эклиптика орбиты характеризует времена года.

Наша планета играет уникальную роль в Солнечной системе, ведь Земля - единственная планета, на которой есть жизнь! Расположилась Земля крайне удачным образом. Она путешествует по орбите на расстоянии почти 150 000 000 километров от Солнца, а это означает лишь одно - На Земле достаточно тепло, чтобы вода сохранялась в жидком виде. При условии жарких температур вода бы просто выпарилась, а в холоде превращалась бы в лед. Только на Земле присутствует атмосфера, в которой может дышать человек и все живые организмы.

Истрия возникновения планеты Земля

Отталкиваясь от Теории Большого Взрыва и основываясь на исследовании радиоактивных элементов и их изотопов, ученые выяснили, приблизительный возраст земной коры, - он составляет около четырех с половиной миллиардов лет, а возраст Солнца - около пяти миллиардов лет. Так же, как и вся галактика, Солнце образовалось в результате гравитационного сжатия облака межзвездной пыли, а вслед за светилом образовались и планеты, входящие в Солнечную систему.

Что касается образования самой Земли как планеты, само ее рождение и формирование продолжалось сотни миллионов лет и проходило в несколько фаз. На фазе рождения, подчиняясь законам гравитации, на ее все растущую поверхность падало большое количество планетезималей и крупных космических тел, составивших впоследствии практически всю современную массу земли. Под действием такой бомбардировки произошло разогревание, а затем и расплавление вещества планеты. Под воздействием сил гравитации тяжелые элементы, такие как феррум и никель, создали ядро, а из более легких соединений образовались земная мантия, кора с лежащими на ее поверхности континентами и океанами, и атмосфера, которая первоначально сильно отличалась от настоящей.

Внутренне строение Земли

Из планет своей группы Земля обладает наибольшей массой и поэтому имеет самую большую внутреннюю энергию — гравитационную и радиогенную, под воздействием которых процессы в земной коре еще продолжаются, что видно по вулканической и тектонической деятельности. Хотя уже успели образоваться магматические, метаморфические и осадочные породы, сформировавшие очертания ландшафтов, которые под действием эрозии постепенно видоизменяются.

Под атмосферой нашей планеты расположилась твердая поверхность, которая называется земной корой. Она делится на огромные куски (плиты) из твердой породы, которые могут двигаться и при движении задевать и толкать друг друга. В результате такого движения появляются горы и иные особенности земной поверхности.

Земная кора имеет толщину от 10 до 50 километров. Кора «плавает» на жидкой земной мантии, масса которой составляет 67% массы всей Земли и простирается в глубину на 2890 километров!

За мантией следует наружное жидкое ядро, которое тянется в глубину еще на 2260 километров. Это слой является также подвижным и способен издавать электрические токи, которые и создают магнитное поле планеты!

В самом центре Земли находится внутреннее ядро. Оно очень твердое и содержит уйму железа.

Атмосфера и поверхность Земли

Земля единственная из всех планет Солнечной системы, имеет океаны, - они покрывают более семидесяти процентов ее поверхности. Первоначально находящаяся в атмосфере в виде пара вода сыграла большую роль в образовании планеты - парниковый эффект поднял температуру на поверхности на те десятки градусов, необходимые для существования воды в жидкой фазе, а в сочетании с солнечной радиацией дал начало фотосинтезу живого вещества - органики.

Из космоса атмосфера кажется голубой каймой вокруг планеты. Эта тончайший купол состоит на 77% из азота, на 20% из кислорода. Остальное - это смесь разнообразных газов. Земная атмосфера содержит намного больше кислорода, чем любая другая планета. Кислород жизненно необходим животным и растениям.

Это уникальное явление можно расценивать как чудо или считать невероятным совпадением случайностей. Именно океан дал начало зарождению жизни на планете, и, как следствие, возникновению гомо сапиенс. Удивительно, но океаны еще хранят множество тайн. Развиваясь, человечество продолжает изучать космос. Выход на околоземную орбиту дал возможность по новому осмыслить многие геоклиматические процессы, происходящие на Земле, дальнейшее изучение тайн которой еще предстоит не одному поколению людей.

Спутник Земли - Луна

У планеты Земля есть свой единственный спутник - Луна. Первым, кто описал свойства и характеристики Луны был итальянский астроном Галилео Галилей, он описал горы, кратеры и равнины на поверхности Луны, а в 1651 году астроном Джованни Риччоли написал карту видимой стороны лунной поверхности. В XX веке 3 февраля 1966 года на Луну впервые прилунился спускаемый аппарат Луна-9, а несколькими годами позже 21 июля 1969 года на поверхность Луны впервые ступила нога человека.

Луна всегда повернута к планете Земля только одной своей стороной. На этой видимой стороне Луны видны равнинные "моря", цепочки гор и множественные кратеры самых разных размеров. Другая, невидимая с Земли, сторона имеет на поверхности большое скопление гор и еще больше кратеров, а отражающий от Луны свет, благодаря которому ночью мы можем видеть ее в бледно-лунном цвете, это слабо отражаемые лучи от Солнца.

Планета Земля и ее спутник Луна сильно отличаются по многим свойствам, при этом соотношение стабильных изотопов кислорода у планеты Земля и ее спутника Луны совпадает. Проводимые радиометри́ческие исследования показали, что возраст обоих небесных тел одинаковый, примерно 4,5 миллиардов лет. Эти данные вызывают предположение о происхождении Луны и Земли из одного вещества, что рождает несколько интересных гипотез о происхождении Луны: от происхождения из одного протопланетного облака, захватом Землей Луны и до образования Луны от столкновения Земли с крупным объектом.

для музыкального оформления тематических мероприятий,
посвященных защите детей и экологии (окружающей среды)


Формат и количество: 15 МР3 (8 песен + 7 минусовок)
Размер архива: 77,7 МВ
Скорость потока: 128-320 кбит/с
Автор музыки: найдено в интернете
Подборка: Angelika

В архиве, который можно скачать бесплатно, Вы найдете:
- 5 красивых песен (в разном исполнении) о необходимости беречь и защищать родную планету, мире, детях, недопустимости войны,
- минусовки к песням (с вариантами),
- тексты к песням.

Музыка и песни великолепно украсят уроки, классные часы, мероприятия и праздники экологической направленности.

«Пусть будет мир прекрасен» - обалденно красивая песня
Автор А. Ермолов, исп. О. Сидоров
плюс – Mp3 – 00:03:00 – 128 кбит/с – 2,78 МВ.
минус – Mp3 – 00:03:01 – 192 кбит/с – 4,16 МВ.
минус (2) – Mp3 – 00:03:02 – 320 кбит/с – 6,99 МВ.

Красотою лесов, полей и рек,
Не считаясь ни с чем, живет человек.
Избалован он солнцем, дарящим свет.
Что откуда берется? Он не думает, нет!
Все же это не вечно! Что же станет потом?
Думать нечеловечно: «После нас хоть потоп!»

Припев:
Пусть будет мир прекрасен, и тут не нужен гений,
Чтоб возродить планету для новых поколений,
Наступит наше счастье!

Чтоб было на земле все прекрасным,
И песней начиналось утро,
Чтоб небо было звездным и ясным,
Давайте поступим мудро.
Для этого немного нужно: чтоб взрослые помнили чаще,
Что дети – это ваше будущее, а в будущем наше счастье!

Припев:
Пусть будет мир прекрасен, и мы поможем в этом,
Душою чистой, сердцем мы сохраним планету!
И на земле, на всей большой земле вдруг в одночасье
Наступит наше счастье!

Среди бесчисленных планет
Такой на свете больше нет.
Зря не ищите - не найдете всё равно.
И пусть других планет не счесть,
Вы берегите то, что есть.
Лети, планета, наш огромный светлый дом, общий дом.

Припев:
Как хорошо, что мир на планете!
Как хорошо, что солнышко светит!
Как хорошо, что мы ещё дети!

Мы часто смотрим в небеса,
Мы с детства верим в чудеса,
Но забываем вечно только об одном:
Что чудо главное - Земля,
Мы все на ней одна семья
И вся планета - наш огромный светлый дом, общий дом.

А дети играют шарами,
Шары улыбаются им.
И взрослые дяди тоже играют
Шариком земным.
А дети о чем-то мечтают,
Мечты машут им с высоты.
Вы, взрослые дяди, только, играя,
Не разбейте детские мечты...

Припев:
Не уроните шарик -
Это же наш дом.
Не уроните, не уроните,
А то мы упадем...

Давайте дарить друг другу
Радугу и прибой,
Капли дождя, снегопады и вьюгу,
Песни и любовь.
Растите, дети, растите,
Пройдет столько лет, столько зим,
Вы взрослыми дядями станете, дети,
Не играйте шариком земным!

«Пусть всегда будет солнце» - старая добрая песня, актуальная и сегодня
Слова Л. Ошанина, музыка А. Островского
плюс – Mp3 – 00:02:33 – 128 кбит/с – 2,32 МВ - исп. «Непоседы».
плюс – Mp3 – 00:03:00 – 192 кбит/с – 4,14 МВ - исп. Большой детский хор.
плюс – Mp3 – 00:03:31 – 320 кбит/с – 8,08 МВ - исп. Олег Анофриев.
минус – Mp3 – 00:03:14 – 320 кбит/с – 7,43 МВ.

Солнечный круг, небо вокруг –
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Милый мой друг, добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Тише, солдат, слышишь, солдат,
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.

Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце – навек! Счастье – навек! –
Так повелел человек.

«Аист на крыше» - старая добрая песня в современном исполнении
Сл. А. Поперечный, муз.Д. Тухманов
плюс – Mp3 – 00:04:18 – 192 кбит/с – 5,92 МВ.
плюс – Mp3 – 00:02:55 – 192 кбит/с – 4,02 МВ (гр. «Непоседы»).
минус – Mp3 – 00:03:11 – 128 кбит/с – 2,93 МВ (гр. «Непоседы»).
минус – Mp3 – 00:03:32 – 256 кбит/с – 6,50 МВ (С. Ротару).

Где это было, когда это было,
В детстве, а может во сне?
Аист на крыше гнездо для любимой
Свил по весне.
Чудился мне он и в странствиях дальних
Символом верной любви.
Люди, прошу, ее спугните случайно
Аиста вы.

Припев:
Люди, прошу я, потише, потише,
Войны пусть сгинут во мгле.
Аист на крыше, аист на крыше,
Мир на земле.

Аист на крыше гнездо с аистёнком
Ночью и днём бережёт.
Но а в том доме под крышей девчонка
Счастья так ждёт.
Люди в Нью-Йорке, Берлине, Париже,
Верьте друг другу и мне.
Аист на крыше, счастье под крышей,
Мир на Земле.

Предлагаем Вашему вниманию детские стихи о мире и дружбе между народами. Эти стихи могут пригодиться для организации торжественных линеек и уроков Мира в школах и детских садах, а также ко Дню защиты детей .

Я думаю о мире

Если б нам соединиться,
Всем ребятам подружиться,
Если бы объединились
Все деревни, города,
Не лились бы больше слезы
На планете никогда!
В небе, на воде, на суше
Голубь мира бы парил,
Каждый бы на белом свете
Нам о мире говорил.
(М.Игнатьева)

У нас одна Земля

У нас одна Земля, одна,
Она такая голубая.
Нас к помощи зовет она,
Незащищенная такая...

Не отзовешься - в тот же миг
Она нам бросит в обвиненье:
«Не защитили, не спасли!»
Спаси, спасите эту Землю!

На ней одной цветут цветы,
На ней одной смеются дети,
И нет прекрасней красоты,
И нету голубей планеты.

Она дарила радость нам,
Дарила росы и рассветы,
И не найти по всем мирам
Прекрасней матери-планеты.
(Д.Зевина)

ОТРЫВКИ из поэмы «Дети всей Земли»

Составил учитель
Вопросы анкеты
И в нескольких классах
Питомцам прочел.
Ребята на них
Написали ответы,
Потом я в ту школу
на встречу пришел.
Учитель вручил мне в огромном конверте
Ответы, листки разноцветные эти.
Я прочитал ваши записи, дети,
И на стихотворный язык перевел.
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ!
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ!

ПИШИТЕ ОТВЕТЫ!
ПИШИТЕ ОТВЕТЫ!
Я к вам обращаюсь, дети планеты!
Нужны ли вам бомбы,
Снаряды-ракеты?
Чем завершится нынешний век?
Каким быть должен человек?
Что думаете вы о взрослых?
Мечтаете ли вы о звездах?

Листок на тетради.
КАРИМОВ Ахмед. I 1 лет.
«К заокеанским президентам
Я обращаюсь:
Нет-ракетам!
Все пушки, танки, пулеметы
И смертоносные ракеты
Должны остаться без работы
На территории планеты.
Их разберите, а потом
Отправьте на металлолом.
На месте же
военных баз
Постройте для детей всех рас
Кинотеатры,
стадионы,
Бассейны
и аттракционы, Парк под синеющим шатром
И даже детский космодром!
Я очень вас прошу о том.
Так думаю не только я,
Мои товарищи, друзья!

КЛЫЧЕВ БАХАДЫР. 13 лет.
«Человек-
Это значит дитя Земли.
Должен быть он отважен, и добр,и прост.
Пути-дороги его пролегли От земного дома
до самых звезд.
Но, познавший мудрость ста тысяч книг,
Но, постигший птиц и цветов язык,
Лишь отвагой своей
Человек велик,
Добротой своей
Человек велик!
И куда бы маршруты ни пролегли -
Он- дитя Земли! Он - дитя Земли!»

На листе тополином ответ.
ЛАЙМА БЕРЗИНЬ. 14 лет.
«Даже травиночки не уберечь,
Если подымется атомный смерч».

Семиклассника Вити ответ.
ВИТЕ скоро 14 лет.
«В ожиданье грядущего века
Верю я в светлых дней торжество,
Верю в добрую суть Человека,
Верю в мудрую силу его!»
(Раим Фархади)

Я хочу, чтобы люди спокойно
Ложились, вставали,
Чтобы песни о счастье
С утра не смолкали,
Чтобы люди все жили
В любви и согласье...
Я голосую за мир
И за светлое счастье.
(Нина Матюшонок)


Птицы

Белая птица, легкая птица,
точкой над морем кружит и садится
на побережье, в песке увязая.
К ней со скалы уж слетает другая.
Белые птицы, легкие птицы!
Море играет для них и искрится,
птицы летают в большом этом мире,
в мире прекрасном, в мире счастливом.
(Ю.Титова)

Нам нужен мир

Нам нужен мир
На голубой планете.
Его хотят
И взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись
на рассвете,
Не вспоминать,
Не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить
города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир
Навеки! Навсегда!
(И.Кравченко)

Для всей Земли

Шумят деревья, солнце светит,
Цветут тюльпаны, резеда.
Но не всегда на свете дети
Живут счастливо. Не всегда.
И чтоб земля благоухала,
Смеялись дети и росли,
Одних желаний наших мало,
Нам нужно мир сберечь сначала.
Для всех людей, Для всей Земли!
(Л.Синенко)

Берегите детей!

Рвутся снаряды,
И пули свистят.
Гибнет под пулями
Много ребят.
Тянутся дети
К солнцу и свету.
Люди, боритесь
За мир на планете!
(А.Коренева)

Язык дружбы

Ко мне пришел в один из дней Обиженный сосед:
- Мой старший брат собрал друзей
Из класса на совет.
Швырнули сумки на диван,
Сказали мне: «Замри!»
И обсуждать засели план
Под кодом «словари».
«На фестиваль из многих стран
Друзей мы в гости ждем.
Мы словари кладем в карман -
И с ними всех поймем.
Всем по душе значки найдем,
Дворец покажем свой,
Гостей по паркам проведем
Вечернею порой».
Спросил я брата: «Как узнать,
Гость из страны какой?
А то начнешь словарь листать
Совсем, совсем другой!
И не согнет ли вас дугой-
С утра и до зари
По улицам Москвы с собой
Таскать все словари?»
Коротким был неравный бой -
И вот вам результат:
В сердцах захлопнул дверь за мной
Мой сильный старший брат...
У дружбы солнечный язык,
Доходчивый, простой!
Как голубой в траве родник,
Он освежает в зной.
Язык улыбок, жестов, глаз,
Он радугой эфир
Расцветит миллионы раз
Непобедимым: «Мир!»
И я соседу говорю:
- Друзьям - Москва как дом!
Не обращаясь к словарю,
Друг друга мы поймем!
(Ю.Луцкевич)

Наша песенка

«Свети нам, солнышко, свети»,
Пускай смеются дети,
На нашей голубой планете.
Свети нам, солнышко, свети -
Пусть ни за что на свете
Не знают дети черных дней
На дорогой планете.
Свети нам, солнышко, свети.
Я вам желаю, дети:
Пусть будет мир на всей земле
И солнце ярко светит!
(И.Фильченко)

Мир на земле

Если смех, а горя нет,
Если взгляд, а ссоры нет,
Значит, мир на земле.
Если солнце высоко,
Если небо голубо,
Значит, мир на земле.
Чтобы бомбы не взрывались,
Чтобы песни не кончались,
Нужен мир на земле!
(С.Сухаренко)

Катюша

Лети, красный лепесток,
И на Запад, на Восток
И на Север, теплый Юг,
Расскажи, кто лучший друг.
Вот зеленый лепесток -
Из Австралии платок.
Я Катюшу наряжу,
Всем ребятам покажу.
А вот синий чистый свет,
Всем знакомый с малых лет.
А вот желтый солнца луч,
Он приветлив и могуч.
Наконец, вот черный цвет -
Не хочу войны я. Нет!
Пусть Катюша-талисман
Всех зовет на праздник к нам.
Я хочу, чтоб шар земной
Был немножко озорной,
Чтоб смеялся, не тужил,
Разноцветным лугом был!
(Л.Дударчик)

Пусть ходят голуби по крышам,
Пусть тают в небе журавли...
Пусть будет мир!
Он так нам нужен!
Мир нужен людям всей земли!
Пусть будут реки, города и села,
Пусть лес растет, возводятся мосты...
Пусть дети всей планеты ходят в школы,
Пускай цветут во всех дворах цветы!
(Н.Гавриленко)

Земля мала лишь для Вселенной,
Для человека - велика,
И для него в ней все бесценно,
От океанов до песка.
С прекрасного лица планеты
Беспечно было бы смахнуть
Соринку даже: вдруг и это
В пространстве изменяет путь.
Все на земле умно и нужно:
И хлеб, и воздух, и вода,
И только страшное оружье
Пускай исчезнет навсегда!
Тогда бы внуки внуков наших,
Впервые в мир открыв глаза,
Не увидали взрывов страшных,
Лишь - голубые небеса.
(М.Степанова)

Дети, боритесь за мир!

Счастливые дети великой страны,
Нам жить интересно на свете:
Дворцы, стадионы Отчизной даны,
Все лучшее отдано детям.

А в странах, где правит сейчас капитал
О детях заботы нету,
Он против мира снова восстал:
Плодит за ракетой ракету.

Нам надо поэтому мир защищать -
Включиться в борьбу, хоть мы дети:
С песней, рисунком, стихом выступать
За счастье, за мир на планете.

Не падали чтобы и впредь никогда
Ракеты на нас с небосвода,
На мирные нашей страны города,
На наши дома и заводы.

(Денис Котельников)

5 039

В еженедельной газете «Сын Отечества» № 5 за 1992 год помещена заметка «НЛО над Кремлём?» с фотографиями объекта в виде размытого многогранника, устремлённого сверху вниз, оставившего за собой на фото заметный след на фоне Спасской башни Московского Кремля.
Вид объекта заинтересовал многих своей необычностью и загадочностью. К работе по его изучению подключились энтузиасты нетрадиционных методов исследований. Их труды были вознаграждены неожиданными результатами, расширяющими наши познания окружающего мира. Для читателей же сделаем небольшой экскурс в историю предмета.

Разнообразие загадочных объектов велико. Они бывают природного и технического, земного и космического происхождений.
К природным источникам, например, можно отнести:
энергоформы в виде облачка или иных форм, стекающих с определённой цикличностью с вершины конуса кварцевого кристалла. Эти свойства кристаллов часто использовались и используются в инженерных устройствах малых и больших масштабов;
мыслеформы, которые фотографируются специальной аппаратурой, созданной в лаборатории московского учёного А.Ф. Охатрина. Установлено, что при разговоре собеседников мысль человека отделяется от его головы в виде облачка (лептонного поля), тора, жгута, нити и т.д. (см. «Московский комсомолец» от 31.03.1992 г.). Мыслеформы могут иметь различные источники рождения.
Энергоканалы информации проявляются повсюду в окружающей нас природе. Указанной лабораторией установлено также, что невидимые нити энергоинформационного обмена устанавливаются между близкими людьми, порой находящимися за тысячи километров друг от друга. Аналогичные энергоинформацинные связи (каналы) имеются в природе между растительным и животным миром, многими большими и малыми объектами, в том числе между планетами, галактиккми и т.д. Такие энергоинформационные каналы могут иметь техническое назначение земного и космического уровня.
На Земле имеются активные зоны особого порядка энергоинформационного обмена с объектами, расположенными на Земле и в космическом пространстве.
Такие активные зоны часто совпадают с местоположением бывших и существующих древних городов мира. Таких крупных особых зон на земле выявлено не менее двухсот.
Известно, что на Земле ранее уже было несколько высокоразвитых цивилизаций. Они оставляли после себя на земле (больше в подземельях) инженерные, архитектурные, культовые и другие сооружения различного назначения и размеров, поражающие воображение современного человека. Своим исполнением малые и большие контуры пирамид, городов — это только незначительная, видимая часть остатков великих творений.
Прежние цивилизации отличались высоким уровнем своего развития. Они имели иные технологии, иные источники энергии, чем мы, а также водный, наземный, воздушный и космический транспорт.
В мифах и легендах многих народов мира упоминаются летательные аппараты. Так, например, Аполлон и Прометей летали на колесницах к гипербореям за Урал (Обь) и в Гималаи. Летали и верховные жрецы крупных империй мира, в том числе и скифов.
В древнеиндийском сказании Махабхарата говорится о летающих городах асуров, один из которых был сбит примерно в 100 км западнее существующего Самарканда. В этом сказании перечисляются виды оружия, о которых мы не имеем даже смутного представления. Мифы и сказания — это наша реальная история, многократно подтверждавшаяся в целом и в деталях научными проверками индийских и других исследователей.
Имеются основания предполагать, что человечество появилось на Земле, переселившись с других планет и миров примерно так же, как мы, земляне, собираемся осваивать Луну, Марс, планируем создать там лаборатории, поселения под их поверхностью. Там, в коре планеты, надёжная защита от космической радиации, метеоритных дождей, от значительных перепадов температуры…
В своё время на Землю высадились люди, подобно нашим космонавтам, «знающие, высококвалифицированные…» Они много строили в недрах Земли, а по мере формирования атмосферы Земли увеличивалось и наземное строительство. Подземные сооружения необходимы были на случай земных или космических катастроф, в результате которых разрушается почти всё, что находится на поверхности земли. При этом почти все подземелья сохранялись, сберегая и людей.
Есть предположение, что многие объекты и целые комплексы древних подземелий прошлых цивилизаций продолжают находиться в рабочем состоянии. Они поддерживаются нашими далёкими старшими братьями по разуму посредством периодической посылки на Землю «технических летательных аппаратов».
Запечатлённый на фотографии НЛО при более детальном изучении представляется нам инженерно-энергетическим объектом (фантомом) в виде двусторонней пирамиды с шестигранным периметром (см. рис.), прилетевшим из окружающего космического пространства. Этот объект несёт в себе мощный источник энергии с большой длительностью работы. Размеры объекта по высоте и в поперечнике в пределах 1,5 х 2 м. Система управления полётом — автоматическая, по программе.
Этот объект предположительно ушёл на глубину нескольких сотен метров.
Из консультаций со специалистами других направлений выяснилось, что подобные энергосистемы посылаются по программе из далёкого космоса в различные, строго определённые точки Земли с периодом через 100 лет. Вокруг этих точек, как правило, формируются очаги (центры) культуры, языка, науки, мировоззрения, духовности и т.д.
«Сын Отечества», № 22, май 1992 г.